Организатор
При поддержке
+7 (800) 775-78-53
+7 (495) 921-36-25
29–31 июля
Санкт-Петербург
Рестораны, которые любят гостей:
Экономика. Меню. Сервис.
Рестотур© + Рестопрактикум©
Заявка на участие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

О мероприятии

РестоТур — это бизнес-экскурсия по успешным отечественным или иностранным ресторанам, с уникальной возможностью побывать «за кулисами» и увидеть всю «кухню» своими глазами!

У Вас есть уникальная возможность пообщаться с рестораторами и их командой топменеджеров, которые претворяют в жизнь самые амбициозные идеи, посетить мастер-класс, совершить тур по новым и уже полюбившимся ресторанам разных форматов, продегустировать популярные блюда, а также получить практические советы по развитию вашего бизнеса.

29 июля
Рестотур по заведениям WhiteGroup

Ресторанный холдинг White Group логично развивается в Санкт-Петербурге вот уже почти 10 лет. Создавая первый ресторан FermA на Финляндском проспекте мы хотели предложить нашим гостям знакомую еду в авторском исполнении и, при этом, быть абсолютно честными при выборе ингредиентов. И это получилось! Постоянные гости наших 9 заведений верят и принимают гастрономическую философию, сконцентрированную в девизе «NATURAL FOOD». Настоящая, привычная еда из лучших продуктов!

Наша цель, создать настолько уютную атмосферу и так вкусно накормить, чтобы гости стали нашими настоящими друзьями. И, к счастью, не было ни дня, чтобы этой цели мы не достигали!

White Group — ресторанная группа, объединяющая в себе легендарные рестораны и кондитерские FermA, «Чайка», ДеДа Хинкали — рестораны вне времени, на каждый день и любой вкус! Основная концепция White Group — красивые, семейные, уютные заведения с уникальной атмосферой, интерьером и понятной едой, о чем говорит слоган Natural Food.

«ДеДа хинкали»
FermA
«Чайка»
Спикеры
 
Игорь Пращенко
Генеральный директор и управляющий партнер ресторанной группы WhiteGroup
 
Зиннят Акбашев
Бренд-шеф, ресторанной группы WhiteGroup
30 июля
Рестопрактикум с HR-экспертами
«Сервис как предмет управления. Как обучить персонал любить своего гостя.»
 
Спикер Рестопрактикума — Елена Победоносцева

Консультант по управлению персоналом, совладелец консалтинговой компании UnoDosTres, бизнес-тренер и коуч.

Автор книги «ВСЕ ДЕЛО В ЛЮДЯХ. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду».

Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»); директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка».

Образование: факультет экономики и менеджмента СПбГТУ, Heinrich Heine University Düsseldorf, Germany.

 
Место проведения — дом Беггровых
БИЗНЕС-ИГРА

Бизнес-игра моделирует рыночную ситуацию с анализом на заданную тему. У участников есть возможность подтянуть свои навыки и в игровой манере посмотреть на свой бизнес.

Игровой тренинг для внедрения системы обучения позволяет сотрудникам приобретать знания и поддерживать уровень навыков в наиболее часто встречающихся ресторанных вопросах: стандарты, продажи, конфликты.

Сегодня каждый руководитель понимает, что одна из его основных задач — обучение и развитие сотрудников. Цель этой части управленческой работы — держать хороший уровень знаний и навыков сотрудников, поддерживать качество и результативность.

Чему мы научим:

  • разрабатывать стандарты обслуживания;
  • выявлять потребность в обучении;
  • осуществлять наставничество над новыми сотрудниками;
  • создавать программы обучения и проводить обучающие занятия (в классе);
  • оценивать динамику, оценивать эффективность занятий;
  • проводить аттестацию (оценку) персонала;

Вы получите ответы на вопросы:

  • Как использовать инструменты геймификации для обучения?
  • Как поддерживать у сотрудников интерес к обучению без потери качества?
  • Как делать обучение ПОСТОЯННЫМ, а не временным явлением?
31 июля
Рестотур по заведениям Italy Group

ITALY GROUP — это команда экспертов в области ресторанного менеджмента и консалтинга. Мы работаем с заведениями в Петербурге и Москве, развивая вкус в разных концепциях, локациях и ситуациях. На данный момент компания объединяет 18 проектов — итальянские рестораны Italy, мясные рестораны Hitch, fast casual ресторан Italiani, бельгийский паб «Брюссель» в Москве, бургерная «Забегаловка», Dolci cafe, ресторан и бистро Goose Goose и загородные заведения — Apres Ski, «Ча-Ща», «Перевал» и OhtaBerg.

При поддержке ITALY GROUP каждая ресторанная концепция открывает гостям новый вкусовой опыт, повышает качество жизни и развивает гастрономическую культуру. Каждое заведение начинается с кухни и того, какой вкус необходимо создать. Наша миссия — придавать вкус жизни.

Два года подряд, в 2017 и 2018 годах, ITALY GROUP была признана лучшей ресторанной группой по версии премии «ТОП 100 ресторанов Петербурга», организованной Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга.

Italy
Hitch
Italiani
Спикеры
 
Александра Окомина
Директор по маркетингу Italiani
 
Полина Пашкова
Управляющий Italy в Виленском переулке
 
Антонина Зиновьева
HR-директор ITALY GROUP
Заявка на участие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Темы выступлений
 
WhiteGroup

Игорь Пращенко (генеральный директор и управляющий партнер ресторанной группы WhiteGroup) и
Зиннят Акбашев (бренд-шеф, ресторанной группы WhiteGroup)

  • Создание проектов — идея, строительство, концепции ресторанов.
  • Как мы создаем рестораны, в которых нет свободных мест?
  • Ресторан с европейской кухней. Как быть успешными среди тысячи подобных ресторанов?
  • Как подобрать персонал в условиях кадрового голода.
  • Диверсификация бизнеса. Масс-маркет. Доставка. Собственное копчение, пекарня, кондитерская, мастер-классы, гастрономические вечера и т. д.
  • Организация кухни ресторана.
  • Как создать в рамках ресторана свою пекарню, коптильню и пр.
  • Авторская кухня, которая нужна гостям.
  • Блюда-долгожители.
 
Italy Group

Александра Окомина (директор по маркетингу Italiani) и
Полина Пашкова (управляющий Italy в Виленском переулке)

  • Эффективные решения в ресторанах.
  • Интуитивный маркетинг и современные процессы привлечения гостей.
  • Как поддерживать сервис и качество, если ваши рестораны удалены друг от друга.
  • Основные правила построения, продвижения и управления сетью ресторанов.
  • Как создавать не только самые модные рестораны, но и получать прибыль.
  • Какие тенденции «рулят» ресторанным рынком в 2019 году.
  • Тренды рынка Москвы и Санкт-Петербурга. В чем различия. Как сделать открытие ресторана главным событием в городе.
  • Как оставаться лидером ресторанного рынка! Сервис и стандарты качества.
  • Организация собственной службы доставки.
  • Современный гость — его вкусы и предпочтения. Как создать ресторан, в который возвращаются гости?
  • Рестораны разной концепции и кухни. Как управлять и зарабатывать?
  • Мировые кулинарные техники для работы с русскими продуктами.
  • Создание меню, которое в ТРЕНДЕ!
  • Демократичное меню высокого уровня.

Антонина Зиновьева (HR-директор ITALY GROUP)

  • Подбор правильного персонала.
  • Как вызвать интерес персонала к обучению?
  • Как заинтересовать персонал зарабатывать больше денег для компании?
  • С какой периодичностью обучать персонал?
  • Стандарты обучения персонала, который любит гостей.
  • Организация обучения персонала в успешном ресторане.
  • Как в вашем официанте увидеть управляющего?
Стоимость участия
Пакет
«Оптима лайт»
  • 2 дня участия
  • Рестопрактикумы
  • POS-материалы
  • Ланч
  • Кофе
  • Дегустации
  • Живое общение со спикерами
  • Консультации экспертов
  • Трансфер
  • Фото отчет
Пакет
«Оптима»
  • 3 дня участия
  • Рестопрактикумы
  • POS-материалы
  • Ланч
  • Кофе
  • Дегустации
  • Живое общение со спикерами
  • Консультации экспертов
  • Трансфер
  • Фото отчет
Пакет
«Корпоратив»
  • 3 дня участия
  • 3 участника
  • Рестопрактикумы
  • POS-материалы
  • Ланч
  • Кофе
  • Дегустации
  • Живое общение со спикерами
  • Консультации экспертов
  • Трансфер
  • Фото отчет
Заявка на участие

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.